Детский медико психологический центр Агата

Содержание статьи

Дарит вам 1 бесплатное занятие у интересующего вас специалиста!

Каждый ребёнок уникален, как и уникальна каждая семья. Мы — за счастливую семью и счастливое детство!

Наши методы лечения

Специалисты нашего центра

В нашем детском логопедическом, психиатрическом центре работают только высококвалифицированные специалисты следующих направлений: врач-психоневролог, психотерапевт, детский педагог, арт терапевт, музыкальный терапевт. Специалисты занимаются лечением и коррекцией нарушений речи "зрр", психического развития "зпр" и аутизма у детей. Проводятся занятия по методу томатис, форбрейн и реабилитации.

Фотогалерея

Наш детский центр как одна большая и дружная семья, мы регулярно устраиваем детские праздники, различные игры, походы и прогулки с детьми. Наш детский центр наполнен жизнерадостной атмосферой, благодаря которой дети чувствуют себя уютно.

Отзывы о нашем центре

Дарит вам 1 бесплатное занятие у интересующего вас специалиста!

Каждый ребёнок уникален, как и уникальна каждая семья. Мы — за счастливую семью и счастливое детство!

Наши методы лечения

Специалисты нашего центра

В нашем детском логопедическом, психиатрическом центре работают только высококвалифицированные специалисты следующих направлений: врач-психоневролог, психотерапевт, детский педагог, арт терапевт, музыкальный терапевт. Специалисты занимаются лечением и коррекцией нарушений речи "зрр", психического развития "зпр" и аутизма у детей. Проводятся занятия по методу томатис, форбрейн и реабилитации.

Фотогалерея

Наш детский центр как одна большая и дружная семья, мы регулярно устраиваем детские праздники, различные игры, походы и прогулки с детьми. Наш детский центр наполнен жизнерадостной атмосферой, благодаря которой дети чувствуют себя уютно.

Отзывы о нашем центре

Начинается с шока.

Так и случилось в нашей семье. Рос сын и почему то не так как все. Не заговорил в год, не заговорил в 1,5 (отдельные слоги и звуки в расчет не брались) не заговорили 2,5…. И началась долга врачебная дорога. Неврологи… и что рассказывать, рано или поздно, но на горизонте замаячил АУТИЗМ. Огромное и страшное слово, вобравшее много терминов и различных вариантов диагнозов (от симптоматики до расстройств аутистического спектра).

Рассказывать, каким путем но мы добрались до центра Агата, нет смысла. Свое горе всегда больше и страшнее чем чужое и выплескивать, пропитывая строчки негативом, не считаю нужным. Постараюсь зарядить светлыми эмоциями.

Возникло чувство предвкушение рекламы центра Агата?

Хотелось поговорить на другую тему.

Проблему решить всегда быстрее и легче не накачивая негативом, не создавая образ неподъемного груза. Ребенок сам по себе — увлекательное и несравнимое круглосуточное счастье, а особенный – переводит его в ранг ежедневного квеста. Пусть не обижаются мамочки, но приходит сравнение с Буратино – игрушкой желающей стать обычным мальчиком. В нашем случае хуже, Буратино не желает быть обычным, желает папа Карло.

21 век, интернет. Доступность информации взорвало мозг методиками, способами, поучениями и советами, объемом литературы, статей, хвалебных и не очень отзывов формирующих мнение и мнимую осведомленность.

Каждый суслик в поле — Агроном.

Не записываясь в агрономы, принялись искать плотника способного из Буратино изваять обычного мальчика. В этом поиске и постучались в дверь центра Агата.

Радостно потерли руку в предвкушении рекламы?

Повторяю, ее не будет.

Скажу одно, плотник этот — МЫ, СЕМЬЯ.

Центр Агата – квалифицированный инструмент. Принесет ли он пользу или нет, зависит исключительно от наших стараний. Специалисты центра показывают дорогу на улицу, вместе мы сможем найти дом, где и висит полотно с камином скрывающее заветную дверь.

А где же ключик?

Ключик…… сам не знаю, его предстоит подобрать. Универсальной панацеи нет. Необходимо вести наступление по всем фронтам.

Не секрет, в куче методик есть наиболее прогрессирующие, доказавшие результат. Заковырка – Буратино разные. 24 часа ребенок с нами, поведение становиться обычным (типичным для нас) но вот именно здесь и нужен специалист. Прорывы (заметные для родителей) бывают очень редки и маленькую, но очень важную и нужную победу мы сможем не заметить и не развить успех….

Взявшись за наше сокровище, пытаемся пробовать подбирать и ключик и искать нужную улицу. О победах говорить рано, но интересные факты накапливаются.

Одна из сопутствующих методик – Безглютен-безказеиновая диета (что вызывают вещества у ребенка, знает интернет).

Пытаясь предотвратить шквал летящих тапок, прошу дочитать до конца.

Посадили ребенка не без усилий. Молоко- коробками, хлеб — обожали. Первый день тряс холодильник, садился за стол брал ложку…. высказывал вид чрезвычайно голодного. Спасло одно — любит брокколи ФрутоНЯНЯ. Сел за стол — держи ешь!

Объелись…..но на 3 день улеглось. ( Делюсь опытом. На диету садится вся семья, включая кота. Не то ребенок составит хвостатому, неравную конкуренцию. На полном серьезе, есть в доме (хлеб, молоко, шоколад…) – ребенок найдет и устроит концерт.)

Сказать результат ошеломил – покривить душой. Мы не замечали до покупки печенья без глютена. Насторожило — незнакомый продукт пошел на ура! Вот тут проявилась разница в поведении. (производитель нагло обманул)

Пели, плакали, плясали, трясли холодильник, напомнили, что такое истерика – ребенок пьян. (Честно шок. 3 печенки и такой эффект) С молоком экспериментировать не стали.

Идет или не идет вам диета легко узнать через 1,5 недели. Как выяснилось, к хорошему поведению быстро привыкаешь. Сторонникам кинуть тапок привожу аргумент.

Не сидели на диете – 100% гарантии дать на действия глютена и казеина на ребенка не можете. А теперь представьте, а лучше проведите эксперимент. Сынок или дочь съедает печенку — выпивайте 50г. водки (для ускорения эффекта). К концу дня посмотрите в состоянии ли что-то изучить новое, и будет ли желание изучать.

Осознание — пытались добиться успехов находящегося вечно подшефе ребенка – холодный душ.

По остальным советам, данным в центре – придерживаемся.

Дорога началась …. и шишки не все набиты.

Еще раз повторюсь – МЫ ПЛОТНИКИ а центр инструмент. Советую прислушаться к мнению специалистов, пробовать и быть настойчивым. Что-то пойдет, что-то нет. Но бросать со щитов не стоит. Упорство наш союзник. 24 часа ребенок в семье и лишь толику времени в руках Агаты. Шлифовка и доделка ложиться на наши плечи. Подобрать ключик, найти дорогу к заветному холсту с камином – не легкий путь. Жалость плохой помощник, а время играет не на нашей стороне.

Цель написания не научить и не навязать собственное мнение, а поделиться небольшим опытом. По мере набивания шишок, объективно постараюсь держать в курсе дела.


Источник: agatamed.ru
Агата медицинский центр новосибирск официальный сайтМедико-психологический центр Агата
Агата медицинский центр новосибирск официальный сайтМедико-психологический центр Агата помогает детям с задержкой развития, проблемами речи, аутизма, даунизма в Новосибирске, оказываем бесплатную консультацию.

Медико-психологический центр Агата

Специалисты ведущие прием в нашем медицинском центре

Каждый специалист имеет богатый профессиональный опыт, все принимают участие в проведении интегративных конференций, а так же имеют опыт преподавательской деятельности. Наши специалисты очень серьезно относится к своей работе, продолжая совершенствовать свои профессиональные навыки все сотрудники регулярно проходят различные стажировки и обучения, повышая свою квалификацию. Придя к нам в центр, вы будете приятно удивленны атмосферой, дети чувствуют себя как в детском саду, резвясь и общаясь со своими сверстниками и совмещая это с различными курсами лечения.

  • Детский психоневролог
  • Детский психотерапевт
  • Детский психолог
  • Арт терапевт
  • Детский логопед
  • Музыкальный терапевт

Методы лечения в нашем детском медицинском центре

Каждый сотрудник в нашем центре, является специалистом достаточно узкого направления, именно это позволяет поддерживать профессиональные и практические навыки на очень высоком уровне только в том направлении в котором он работает. В нашем центре работает один из лучших арт-терапевтов в Новосибирске Дмитриева Елена Емельяновна, многие годы успешно помогает детям избавиться от депрессий, нервозов, страхов, фобий, а также для устранения внутренних блоков и зажимов.

Шульдайс Марина Александровна работает в нашем центре детским логопедом, имеет огромный опыт работы с разными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья. Врач-психоневролог, психотерапевт высшей квалификационной категории Ширяева Ирина Викторовна, один из лучших специалистов в своей направлении в городе Новосибирск, для того что бы посетить ее занятия к нам приезжают из других городов. Так же практикуем метод транскраниальной микрополяризации мозга, данный метод назначается детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, задержками психического развития, поведенческими и речевыми проблемами, аутизмом.

  • Занятия по арт терапии
  • Логопедия
  • Курс томатиса
  • Микрополяризация
  • Музыкальная терапия
  • Метод форбрейн
  • Цветотерапия
  • Нейропсихологическая коррекция
  • Сенсорная интеграция
  • Игровая терапия
  • Метод мозжечковой стимуляции
  • Дом совы

Наиболее частые беспокойства родителей которые обращаются к нам

Ранний возраст — нарушения сна у ребенка, беспокойство и искажение формулы "сон-бодрствование", отставание в развитии ребенка его моторных и речевых навыков, трудности в приучении к туалету, страхи, трудности в общении, нарушение речи у детей, в поведении и др.

Дошкольный возраст — тики у ребенка, энурез и энкопрез (недержание кала), страхи и нарушения общения ребенка с другими детьми, задержки развития у детей, гиперактивность ребенка, утомляемость и недостаточное внимание, агрессия, онанизм, навязчивые движения, речевые проблемы (в т.ч. заикание, мутизм), снижение настроения и др.

Младший школьный возраст — гиперактивность ребенка "подойдет бос терапия для гиперактивных детей", школьные трудности у ребенка, проблемы с поведением, головные боли и боли в животе без органических причин, вегето-сосудистые дистонии, тики и гиперкинезы, навязчивые действия и мысли, застенчивость и трудности установления контактов со сверстниками, энурез и энкопрез, отставание в развитии и др.

Средний школьный (подростковый) возраст — вегето-сосудистая дистония у ребенка (иногда достигающая степени "панических атак"), навязчивые мысли и действия, школьные трудности, социофобии, нервная анорексия (в основном у девочек), суицидальные мысли и поведение, нарушения контактов со сверстниками, социальная дезадаптация и др.

Отзывы о нашем центре

Начинается с шока.

Так и случилось в нашей семье. Рос сын и почему то не так как все. Не заговорил в год, не заговорил в 1,5 (отдельные слоги и звуки в расчет не брались) не заговорили 2,5…. И началась долга врачебная дорога. Неврологи… и что рассказывать, рано или поздно, но на горизонте замаячил АУТИЗМ. Огромное и страшное слово, вобравшее много терминов и различных вариантов диагнозов (от симптоматики до расстройств аутистического спектра).

Рассказывать, каким путем но мы добрались до центра Агата, нет смысла. Свое горе всегда больше и страшнее чем чужое и выплескивать, пропитывая строчки негативом, не считаю нужным. Постараюсь зарядить светлыми эмоциями.

Возникло чувство предвкушение рекламы центра Агата?

Хотелось поговорить на другую тему.

Проблему решить всегда быстрее и легче не накачивая негативом, не создавая образ неподъемного груза. Ребенок сам по себе — увлекательное и несравнимое круглосуточное счастье, а особенный – переводит его в ранг ежедневного квеста. Пусть не обижаются мамочки, но приходит сравнение с Буратино – игрушкой желающей стать обычным мальчиком. В нашем случае хуже, Буратино не желает быть обычным, желает папа Карло.

21 век, интернет. Доступность информации взорвало мозг методиками, способами, поучениями и советами, объемом литературы, статей, хвалебных и не очень отзывов формирующих мнение и мнимую осведомленность.

Каждый суслик в поле — Агроном.

Не записываясь в агрономы, принялись искать плотника способного из Буратино изваять обычного мальчика. В этом поиске и постучались в дверь центра Агата.

Радостно потерли руку в предвкушении рекламы?

Повторяю, ее не будет.

Скажу одно, плотник этот — МЫ, СЕМЬЯ.

Центр Агата – квалифицированный инструмент. Принесет ли он пользу или нет, зависит исключительно от наших стараний. Специалисты центра показывают дорогу на улицу, вместе мы сможем найти дом, где и висит полотно с камином скрывающее заветную дверь.

А где же ключик?

Ключик…… сам не знаю, его предстоит подобрать. Универсальной панацеи нет. Необходимо вести наступление по всем фронтам.

Не секрет, в куче методик есть наиболее прогрессирующие, доказавшие результат. Заковырка – Буратино разные. 24 часа ребенок с нами, поведение становиться обычным (типичным для нас) но вот именно здесь и нужен специалист. Прорывы (заметные для родителей) бывают очень редки и маленькую, но очень важную и нужную победу мы сможем не заметить и не развить успех….

Взявшись за наше сокровище, пытаемся пробовать подбирать и ключик и искать нужную улицу. О победах говорить рано, но интересные факты накапливаются.

Одна из сопутствующих методик – Безглютен-безказеиновая диета (что вызывают вещества у ребенка, знает интернет).

Пытаясь предотвратить шквал летящих тапок, прошу дочитать до конца.

Посадили ребенка не без усилий. Молоко- коробками, хлеб — обожали. Первый день тряс холодильник, садился за стол брал ложку…. высказывал вид чрезвычайно голодного. Спасло одно — любит брокколи ФрутоНЯНЯ. Сел за стол — держи ешь!

Объелись…..но на 3 день улеглось. ( Делюсь опытом. На диету садится вся семья, включая кота. Не то ребенок составит хвостатому, неравную конкуренцию. На полном серьезе, есть в доме (хлеб, молоко, шоколад…) – ребенок найдет и устроит концерт.)

Сказать результат ошеломил – покривить душой. Мы не замечали до покупки печенья без глютена. Насторожило — незнакомый продукт пошел на ура! Вот тут проявилась разница в поведении. (производитель нагло обманул)

Пели, плакали, плясали, трясли холодильник, напомнили, что такое истерика – ребенок пьян. (Честно шок. 3 печенки и такой эффект) С молоком экспериментировать не стали.

Идет или не идет вам диета легко узнать через 1,5 недели. Как выяснилось, к хорошему поведению быстро привыкаешь. Сторонникам кинуть тапок привожу аргумент.

Не сидели на диете – 100% гарантии дать на действия глютена и казеина на ребенка не можете. А теперь представьте, а лучше проведите эксперимент. Сынок или дочь съедает печенку — выпивайте 50г. водки (для ускорения эффекта). К концу дня посмотрите в состоянии ли что-то изучить новое, и будет ли желание изучать.

Осознание — пытались добиться успехов находящегося вечно подшефе ребенка – холодный душ.

По остальным советам, данным в центре – придерживаемся.

Дорога началась …. и шишки не все набиты.

Еще раз повторюсь – МЫ ПЛОТНИКИ а центр инструмент. Советую прислушаться к мнению специалистов, пробовать и быть настойчивым. Что-то пойдет, что-то нет. Но бросать со щитов не стоит. Упорство наш союзник. 24 часа ребенок в семье и лишь толику времени в руках Агаты. Шлифовка и доделка ложиться на наши плечи. Подобрать ключик, найти дорогу к заветному холсту с камином – не легкий путь. Жалость плохой помощник, а время играет не на нашей стороне.

Цель написания не научить и не навязать собственное мнение, а поделиться небольшим опытом. По мере набивания шишок, объективно постараюсь держать в курсе дела.


Источник: agatamed.ru
Агата медицинский центр новосибирск официальный сайтДетский медико-психологический центр Агата
Агата медицинский центр новосибирск официальный сайтНаш центр создан группой специалистов, имеющих большой опыт в области психического здоровья ребенка, включая тяжелые отклонения в развитии.

Детский медико-психологический центр Агата

Наш центр создан группой специалистов, имеющих большой опыт в области психического здоровья ребенка, включая тяжелые отклонения в развитии.

В команду входят:

— детский психоневролог, психотерапевт;
Показать полностью.

— логопед (речевой терапевт — дефектолог);

— специалист в области телесно-двигательных методов: нейропсихологической коррекции и нейросенсорной интеграции;

— клинический и коррекционные психологи;

— психолог — арттерапевт и др.

Из аппаратных методов проводятся курсы транскраниальной микрополяризации мозга (стимулирование речи и других психических процессов) и "Сенсориум" (релаксация).

Наш адрес: г.Новосибирск , у. С.Шамшиных, 64
телефон: 239-52-09; 291-80-10

  • Записи сообщества
  • Поиск

Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Соня Деменчук
Гигантские Медведи «Teddy Show» Новосибирск
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Вести Новосибирск
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена

Соня Деменчук
Гигантские Медведи «Teddy Show» Новосибирск
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена

Лечение заикания у детей

Что такое заикание

Заикание — излечимое расстройство речи, когда плавное течение речи из-за судорожных движений мышц речевого аппарата периодически прерывается. При кратковременных судорожных сокращениях бывает повтор звуков и слогов, а длительные мышечные сокращения ведут к задержке в произнесении слов.
Показать полностью.

Прерывистость появляется часто в начале слов. Это следствие судорожного сокращения дыхательных мышц. Они вызывают внезапный вдох, заикающийся как бы «проглатывает» часть слова. При внезапном судорожном выдохе прерывается произносимый звук, а если выдох глубок, для продолжения слова необходим новый вдох, что еще больше удлиняет паузу.

Детальное проявление заикания

При судорогах мышц голосового аппарата звук внезапно словно обрывается, и наступает довольно продолжительная пауза, во время которой не происходит вдоха или выдоха. Судорожные сокращения могут возникнуть также в мышцах губ и языка. В первом случае рот внезапно закрывается, и речь обрывается до того момента, когда усиленный выдох преодолевает препятствие. Затрудняется произнесение т.н. губных звуков (п, б) и язычных (н, г, т, д), или сочетания звуков (пр, бр, кр, гр, тр, др).

Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Гигантские Медведи «Teddy Show» Новосибирск
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена

Гигантские Медведи «Teddy Show» Новосибирск
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Детская музыкальная студия "Маленький Моцарт"
Детский медико-психологический центр Агата запись закреплена
Людмила Петрановская

Психолог Людмила Петрановская: «Если ребенок учится плохо, это не показатель тупости. Наверняка, он одарен в чем-то другом»

Автор книг о взаимоотношениях между родителями и детьми – о видах интеллекта, школьных стандартах и будущем троечников.
Показать полностью.

«Школа смотрит на ребенка сквозь узкую щель, где интеллект детей – это лишь качественно выполненное домашнее задание и контрольные работы», — считает психолог Людмила Петрановская, которая провела лекцию в БЦ «Палладиум». Эксперт в области взаимоотношений между родителями и детьми, ставшая в последнее время одним из самых популярных специалистов, собрала полный зал. Во время своего выступления Людмила Петрановская рассказала о восьми видах интеллекта и стандартизированности школьного образования.

Высокий уровень интеллекта не гарантирует человеку успешное будущее

Люди с низким показателем IQ могут занять в обществе какие-то позиции, требующие определенных умений, а высокий уровень интеллекта не всегда помогает устроить свою жизнь. Тесты, которые измеряют данный показатель, это лишь малая часть, лишь одна грань ума. Интеллект, при этом, понятие множественное и разностороннее. Родителям, в свою очередь, нужно иметь видение понятия «умности» как спектра, как уникального узора своих детей. Нужно понимать, что интеллект может быть развит неравномерно, и это нормально.

Школьные задания построены на алгоритмах, и справляться с ними хорошо можно случайным образом

Школа смотрит на ребенка сквозь узкую щель, где интеллект детей – это лишь качественно выполненное домашнее задание и контрольные работы. Это коррелируется с уровнем IQ, потому что школьные задания построены на неких алгоритмах, и кому-то из детей просто повезло, что их уникальный набор качеств позволяет справляться с ними легко и даже случайным образом. Представьте, если бы в школе считались успешными те, кто обладает определенным цветом глаз или волос и если бы этот набор не совпадал со стандартом, то ребенок считался бы неуспешным. Примерно то же самое происходит, когда мы отправляем ребенка в школу, где на полном серьезе считается, что успехи в заданиях сопоставимы с успешностью в будущем. Поэтому мой призыв: не нужно отождествляться с этой точкой зрения. Эту мысль необходимо правильно донести до ребенка.

Если ребенок учится плохо, то это не означает, что он тупой

После школы жизнь предъявит детям требования всех видов интеллекта, а не только тех 2,5, которые требует школа. Поэтому те, кто учился хорошо и совпал с уникальным набором интеллекта под стандарты среднего образования, не обязательно станут большими начальниками. И наоборот: если ребенок учится плохо, то это не показатель его тупости. Наверняка, он одарен в чем-то другом. Поэтому нужно стараться смотреть на детей более широким и разноплановым взглядом, а не ангажированным.

8 основных видов интеллекта

Один из видов интеллекта, который у среднестатистического мужчины выше, чем у женщины. Это в принципе понятно, ведь сильная половина человечества занималась охотой в течение долгих лет своего существования. Такие умения могут встречаться как в профессиональной среде, так и в бытовой жизни человека. Например, пространственный вид интеллекта может выражаться в прекрасном умении парковаться или в кройке и шитье. В школе это практически не востребовано. Ученик может из конструктора строить потрясающие сооружения, но, при этом, быть троечником, считать себя неуспешным учеником и искренне верить, что он глупый, так как пишет с ошибками. А на самом деле ребенок может быть гением пространственного интеллекта, которого годами не замечают.

Этот вид интеллекта основан на умении чувствовать и понимать свое тело. Если у ребенка это хорошо выражено, то можно попробовать учиться в спортивной школе. Бывает, что явных успехов в спорте нет, но дети просто получают радость от движения, танца или бега. Если ребенок с телесно-кинетическим видом интеллекта плохо учится в школе, то он может самоутверждаться за счет спортивных достижений. Если ребенок не интересуется различными видами активности, но, например, много читает, то может произойти перекос всей конструкции и негармоничное развитие личности. И это один из самых важных вопросов воспитания: что мы с этим будем делать и что мы делаем с тем обстоятельством, которое и так развито?

Это вид интеллекта, который достаточно хорошо развивается и в разной степени обусловлен генетически. Он связан с чувством ритма и проявляется в музыке. В школе музыкальный интеллект не востребован, если только это не специализированное образовательное учреждение.

Есть примеры, когда люди чувствовали себя в музыкальной школе неуспешными, потому что нужно было выполнять задания по алгоритму, а его интеллект, в общем-то, никого не интересует.

Умение выражать чувства и мысли словами, говорить, писать — богатая и правильная речь, способность к языкам. Проявляется такой вид интеллекта по-разному. Например, может быть такое, что языки ребенку даются легко, а публичные выступления он ненавидит. Или писать дети могут хорошо, а говорить не любят. Считается, что харизма – это и есть вербальный интеллект. Такой вид востребован в школе, так как ребенок, у которого подвешен язык, может рассказать даже то, что не читал.

Чтение книг в больших количествах не всегда гарантируют формирование грамотности. Если у ребенка плохо развит вербальный интеллект, то могут возникнуть риски с дезадаптацией, так как у него могут западать внимание, память, анализ. Не нужно заставлять ребенка переписывать сочинение по 10 раз, так как это только снизит его способности.

Еще один вид, который востребован в школе и дает возможность сделать умозаключение. Логико-математический интеллект воспринимается как синоним умности. Но можно разговаривать с профессором математических наук и совершенно не понимать его. Этот вид интеллекта может выражаться в системном мышлении, которое есть и в спорте, музыке, медицине.

В школе он задействован в небольшом размере, так как многое в среднем образовании покажется странным, если в нем будет слишком много логики.

Умение разговаривать с людьми, договариваться, понимать людей, манипулировать, вести переговоры, улаживать конфликты. Зависит от моральных убеждений.
В школе ребенок с развитым межличностным интеллектом, может многое не знать, но всегда договорится с учителями или спишет у одноклассников.

Этот вид отвечает за умение чувствовать психику человека, а также распознавать свои мотивы, чувства, ценности и всю внутреннюю психическую жизнь. Внутриличностым интеллектом обладают дети, которые пишут дневники и размышляют о себе, а также психологи и писатели. Этот вид не востребован в школе и является одним из самых поздноразвивающихся. Чем больше человек способен понимать, что с ним происходит, тем он более стрессоустойчив. Если ребенок не умеет справляться с собой, то могут случаться срывы и депрессии. Внутриличностный интеллект может быть только врожденным, и его нельзя развить.

Ранее это был самый востребованный вид интеллекта, но сейчас ситуация изменилась. Им обладают ветеринары или просто люди, которые любят животных или растения.

Кроме того, выделяют технический, эстетический и экзистенциальный виды интеллекта, которые отвечают за умение работать с механизмами, чувствовать красоту и способность понимать и видеть смыслы, соответственно.

Не нужно следовать неким стандартам

Умный ребенок – это широкое понятие. Своего ребенка важно понимать и знать его сильные и слабые стороны. Вернемся к вопросу воспитания: что делать, если что-то у детей развито лучше, а что-то хуже? Есть несколько базовых стратегий. Можно подтягивать слабые стороны или вложить все силы на преимущества. Никто не знает, как правильно, и очень хорошо, если получится сочетать эти стратегии. Обязательно нужно сначала подумать про себя, так как наши способности – это наш огород и хозяйство, поэтому не нужно следовать неким стандартам.


Источник: vk.com