Головоломка, детский нейропсихологический центр

Содержание статьи

Детский нейропсихологический центр «Головоломка» — это три уютных филиала в Новосибирске и Академгородке, специализирующихся на комплексной коррекции развития детей до 18 лет.
Показать полностью.

Ждем родителей с детьми на консультацию в наши центры, если ваш ребенок:

● Неусидчивый, невнимательный, не может сосредоточиться
● Зависим от планшета, телефона, компьютерных игр и других гаджетов
● Плохо запоминает информацию, плохо считает, неаккуратно пишет
● Очень медлительный или гиперактивный
● Плохо или мало говорит, заикается, не выговаривает звуки
● Не может найти друзей среди сверстников, плохо адаптируется в коллективе

Мы знаем, как помочь вашем ребенку!

В игровой форме и душевной атмосфере профессиональные врачи и методологи нашего центра эффективно решают необходимые задачи, основываясь на собственном многолетнем опыте работы, с применением новых диагностических и коррекционных технологий.

С чем работаем:
— Задержка речевого развития
— Задержка психического развития
— Синдром дефицита внимания (гиперактивность)
— Нарушения поведения
— Трудности в обучении

Наши специалисты владеют современными методами для оценки актуального уровня развития ребенка и выявления базисных патогенных факторов, приводящих к наблюдающимся нарушениям развития. При выявлении значимых дисфункций специалистами #Головоломки составляется индивидуальный маршрут медицинских и коррекционно-развивающих мероприятий, оптимальный на данном этапе.

Приглашаем познакомиться с нашими центрами и специалистами и будем рады вам помочь!

Весь мир переходит в режим онлайн — взрослые работают удаленно, школьники учатся через сервисы видеоконференций. В связи с пандемией короновируса многие стараются ограничить социальные контакты. Родителям нелегко весь день занимать ребенка и параллельно работать. Каждый невольно переживает, достаточно ли он делает для развития своего ребёнка, готов ли он к школе, как пройдёт социализация в классе?

Специально для родителей, мы подготовили видеоуроки для занятий дома с детьми от 3 до 7 лет. Они содержат упражнения, которые развивают усидчивость, ловкость, мелкую моторику, физическую и психическую выносливость, навыки саморегуляции и письма.

Все упражнения построены в игровой форме. Ведь детям необходимы занятия, которые просто доставляют удовольствие, не являются обязательными и не требуют "правильного" выполнения.

Видеокурс для родителей «Как развить внимание и память ребёнка от 3-х до 7 лет?» состоит из 9 последовательных уроков. Вы ежедневно будете знакомиться и пробовать выполнять новые задания. После того, как вы познакомитесь со всеми 9 уроками, у вас появится чек-лист для ребёнка именно вашего возраста. Занимаясь по нему 3 раза в неделю по 30 мин, вы уже через месяц получите результат!

Ваш ребенок:
— станет более спокойным и усидчивым, сможет лучше справляться с самостоятельной работой;
— будет аккуратнее оформлять домашние задания: делать меньше исправлений и помарок;
— улучшит отношения с воспитателем, учителем и сверстниками;
— научится управлять своими эмоциями и приобретет важное умение получать удовольствие от познания нового;
— обретёт уверенность в своих возможностях, будет легче переносить неудачи.

Стоимость курса: 990 руб.
Материал остаётся с вами навсегда.

Для покупки переходите по ссылке!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена

В этом видео вы познакомитесь Константином Александровичем, а также услышите его рекомендации и ответы на вопросы от родителей наших маленьких пациентов.

Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена

Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена

Друзья, наш центр в Академгородке запускает новую услугу: "Курс по профессиональной ориентации старшеклассников".

Если ваш ребёнок:
испытывает муки выбора между ВУЗами и специальностями;
не уверен в своей будущей профессии;
Показать полностью.
имеет мечту, но не знает как к ней подступиться;
ничем не интересуется, кроме "стрелялок";

тогда этот курс для него.

Каждый ребёнок уникален. Во время профориентации мы не просим старшеклассников пройти тест, потому что тест не слышит его голоса, не чувствует его реакции, не сочувствует, он не гибкий и не творческий. Мы учим понимать себя, свои умения, планировать с учётом всех желаний и возможностей.

Содержание курса:

Знакомство с миром профессий (традиционный и современный).

Понимание себя: "Что я хочу? Что я могу?"( интересы, способности, возможности).

Развитие профессионально важных качеств для определенного вида деятельности.

Умение ставить цель, планировать задачи, моделировать ресурсы для достижения, оценить результат.

Умение составить резюме, найти вакансии и подготовиться к собеседованию.

Продолжительность курса: 8 занятий.
Занятия проходят 1 раз в неделю.
Длительность занятия: 1,5 часа.
Возраст: с 8 по 11 класс.
Стоимость курса: 16 000 руб.

( Скидочные карты на данный курс не действительны).

Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена
Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена
Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена

МОЖЕТ, НО НЕ ДЕЛАЕТ

Одна из частых ситуаций при взаимодейсвии с ребенком, которая ставит в тупик взрослых, это отказ выполнять обязательные дела. Ребенку уже ничего не стоит собрать в ящик раскиданные игрушки, застелить постель или положить учебники в портфель с вечера. Но все это он упорно не делает! Как быть в таких случаях? Опять делать это вместе с ним?
Показать полностью.

Может быть, нет, а может быть, да. Все зависит от причин "непослушания" вашего ребенка.

Возможно, вы еще не прошли с ним весь необходимый путь. Ведь это вам кажется, что ему одному легко расставить все игрушки по местам.

Если он просит "давай вместе", то это не зря: возможно, ему еще трудно организовать себя, а может быть, ему нужно просто ваше участие, моральная поддержка.

Вспомним: при обучении езде на двухколесном велосипеде есть такая фаза, когда вы уже не поддерживаете рукой седло, но все равно бежите рядом. И это придает силы вашему ребенку!

Возможно, корень негативного упорства и отказов лежит в отрицательных переживаниях.

Одна девочка-подросток призналась как-то в беседе с психологом:
"Я бы уж давно убирала и мыла за собой посуду, но тогда они (родители) подумают, что победили меня".

Если ваши отношения с ребенком уже давно испортились, не стоит думать, будто достаточно применить какой-то способ – и все вмиг пойдет на лад.

"Способы", конечно, применять надо. Но без дружелюбного, теплого тона они ничего не дадут. Такой тон – самое главное условие успеха, и если ваше участие в занятиях ребенка не помогает, больше того, если он отказывается от вашей помощи, остановитесь и прислушайтесь к тому, как вы общаетесь с ним.

Родители часто упускают главное условие, без которого любая помощь ребенку превращается в свою противоположность – дружелюбный тон общения.

Возможно ребёнку не хватает внешних средств. Дети легче и быстрее учатся организовывать свои дела, если на определенном этапе им помочь картинками для напоминания, списком дел, записками.

Пример: Андрею уже 6 лет. По справедливому требованию родителей, он должен сам одеваться, когда идет гулять. Мальчик же "буксует": то наденет только носки и сядет в прострации, то готовится выйти на улицу в домашних тапочках.

Родители приписывают все лености и невнимательности ребенка, упрекают, понукают его. Однако после консультации с психологом составляют список вещей, которые ребенок должен надеть. Список оказался довольно длинным, целых 9 пунктов! Ребенок уже умеет читать по слогам, но все равно около каждого названия вещи родители вместе с мальчиком рисуют соответствующую картинку.

В семье наступает спокойствие, прекращаются конфликты, а ребенок оказывается чрезвычайно занят.
Он водит пальцем по списку, отыскивает нужную вещь, бежит надевать ее, снова бежит к списку.

Бывает, родитель излишне заботлив. Он хочет для своих детей больше, чем сами дети.

Пример: мама с четырнадцатилетней дочкой на приеме у психолога. Мама – энергичная женщина с громким голосом. Дочка – вялая, безразличная, ничем не интересуется, ничего не делает, никуда не ходит, ни с кем не дружит.

Оставшись наедине с психологом девочку спрашивают: "Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты у нее попросила?" Девочка надолго задумалась, а потом тихо и нерешительно ответила: "Чтобы я сама хотела того, что хотят от меня родители".

Родители могут отнять у ребенка энергию его собственных желаний! Это крайний случай. Гораздо чаще дети борются за право желать и получать то, в чем они нуждаются.

Если родители настаивают на "правильных" делах, то ребенок с тем же упорством начинает заниматься "неправильными", не важно чем, лишь бы своим или пусть даже "наоборот". Особенно часто это случается с подростками.

Получается парадокс: своими стараниями родители невольно отталкивают детей от серьезных занятий и ответственности за собственные дела.

Что же делать?
Посмотрите, есть ли у вас столкновения с ребенком на почве каких-то дел, которые, по вашему мнению, он может и должен выполнять сам. Выберите одно из них и поделайте некоторое время с ним вместе. Посмотрите, лучше ли у него пошло дело с вами? Если да, перейдите к следующему заданию.

Придумайте какое-нибудь внешнее средство, которое могло бы заменить ваше участие в том или ином деле ребенка. Это может быть будильник, написанное правило или соглашение, таблица или что-то другое. Обсудите и обыграйте с ребенком это вспомогательное средство. Убедитесь, что ему удобно им пользоваться.

Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линией пополам. Над левой частью напишите: "Сам", над правой – "Вместе". Перечислите в них те дела, которые ваш ребенок решает и делает сам, и те, в которых вы обычно участвуете. Заполните таблицу вместе и по взаимному согласию.

Затем посмотрите, что из колонки "Вместе" можно сейчас или в ближайшем будущем передвинуть в колонку "Сам".

Помните, каждое такое перемещение – важный шаг к взрослению вашего ребенка. Обязательно отметьте этот его успех!

Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена
Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена
Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена
Головоломка, детский нейропсихологический центр запись закреплена

ГОТОВИМ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

К нам часто обращаются родители, которые уже столкнулись с трудностями в первом классе. Это жалобы учителей, родителей других детей и самих детей на ребенка, который, по их мнению, абсолютно не готов к учебной деятельности: "не хочет учиться, нарушает дисциплину или порядок в классе, отвлекается сам и отвлекает других детей от занятий". Такое поведение говорит о неготовности ребёнка к школе.
Показать полностью.

Что такое готовность к школе – умение читать, писать, считать? С позиции детского нейропсихолога, эти умения важны, но не являются главными. Чтобы стать учеником, ребёнок должен быть готов интеллектуально, эмоционально и социально.

Мы приготовили для ваших детей программу "Комплексная подготовка к школе" на 8 недель! Программа состоит из нескольких блоков:

блок— развитие навыков общения:
умения общаться с помощью слов, жестов и голоса;
слушать и слышать собеседника;
развитие желания и умения сотрудничать, учитывать и уважать интересы других;
умение находить решения в конфликтных ситуациях.
3 занятия по 40 минут.
Индивидуально: 3000 руб.
В группе (2 человека): 2100 руб.

блок — развитие когнитивных способностей (память, внимание, мышление):
развитие произвольного и непроизвольного внимания и запоминания;
умение сравнить понятия, найти общее и лишнее, разделить на группы и присвоить им категорию;
развитие общей осведомлённости (времена года, месяцы, дни недели, понятия времени — сутки/часы/минуты).
3 занятия по 40 минут.
Индивидуально: 3000 руб.
В группе (2 человека): 2100 руб.

блок — развитие эмоционального интеллекта:
знакомство с миром эмоций;
умение выражать и понимать эмоции других;
умение пользоваться мимикой, жестами, интонацией голоса для проявлений различных эмоций.
6 занятий по 40 минут.
Индивидуально: 6000 руб.
В группе (2 человека): 4200 руб.

блок — развитие личностной сферы:
знакомство с моральными чертами характера (узнать, запомнить и понимать проявления этих качеств в героях сказок и других людях), которые проявляются в отношении к окружающим, к труду, вещам и т.д.
понятие парности качеств (добрый/злой), способствовать формированию положительных черт характера, пути преодоления негативных качеств в игре и на примерах повседневной жизни.
4 занятия по 40 минут.
Индивидуально: 4000 руб.
В группе (2 человека): 2800 руб.

Программа рассчитана на 8 недель и предполагает последовательный переход от одного блока к другому. Занятие проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) по адресу: Академгородок, ул.Российская, 21.

Стоимость (индивидуально): 16 000 руб.
Стоимость (2 чел. в группе): 11 200руб.
Стоимость при полной оплате за 8 недель (индивидуально): 12 800 руб (20% скидка).
Стоимость при полной оплате за 8 недель (2 чел. в группе): 8 960 руб (20% скидка).

Программа подходит для детей от 5 до 8 лет.

Для записи пишите в Директ или звоните по телефону 8 (383) 383-02-15!


Источник: vk.com
Головоломка медицинский центр новосибирскГоловоломка медицинский центр новосибирск
Головоломка медицинский центр новосибирск✓ ГОЛОВОЛОМКА, детский нейропсихологический центр в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Узнайте среднюю оценку посетителей, посмотрите фотографии, оставьте свое мнение.

ГОЛОВОЛОМКА

Информация

  • +7 (383) 383‒50‒09 Показать телефон единый номер — пн-сб 8:00-20:00
  • Детский невролог
  • Детский психолог
  • Детский логопед
  • Детский эпилептолог
  • Детский нейропсихолог

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили с ребёнком к психологу Максименко П.А. очень профессиональный психолог и на занятиях находит индивидуальный подход, видна динамика в поведении ребёнка, выполняем рекомендации и видим отдачу! Спасибо что попали именно к вам

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За все свое время, проведённое мной и моим ребёнком (ДЦП) на реабилитациях не раз не писала отрицательный отзыв, но здесь прям накипело. И у меня вопрос: когда Вы перестанете зарабатывать на особенных детях? На тех детях, которым нужны каждодневные реабилитации и родители несутся сломя голову за каждой возможностью и надеждой, помощью от.

За все свое время, проведённое мной и моим ребёнком (ДЦП) на реабилитациях не раз не писала отрицательный отзыв, но здесь прям накипело. И у меня вопрос: когда Вы перестанете зарабатывать на особенных детях? На тех детях, которым нужны каждодневные реабилитации и родители несутся сломя голову за каждой возможностью и надеждой, помощью от специалиста. Вы себя позиционируете как нейропсихологический центр, который работает с детьми у которых ЗПР, ДЦП, ауточертаты, и более того ваш специалист Максименко Павел Алексеевич также позиционирует себя как специалист работающий с тяжелыми детьми, а по факту, когда приходишь, специалист говорит что это не мой профиль, да не вопрос Павел Алексеевич, тогда для какой цели Вы берете детей ДЦП на консультацию, что бы заработать? Повысить свою самооценку перед родителями? А самое интересное, что даже после "консультации"(консультацией назвать сложно, потому что шёл сбор анамнеза, а точнее это было аккуратное конспектирование на листке бумаги, при этом специалист не вник в особые отметки родителей о состоянии ребенка, дал необдуманное заключение которое в корне не соответствует тому что есть по факту, родители должны были доказать обратное, что это за специалист который не может даже услышать то, что ему говорят, игнорируя любые слова родителей). В итоге мы получили консультацию дефектолога средней руки. Которого нельзя допускать до работы с особенными детьми он не знает и не умеет с ними работать, он не умеет слышать родителей, не понимает ребенка, и его родителей. Далее Ваш специалист не выдает ни рекомендаций, ни пояснений, по результатам консультации ни своего корректного заключения по состоянию ребенка. Специалист обещает лишь, что будет составлена программа, в зависимости от особенностей, по которой будут заниматься с ребёнком и рекомендует специалиста. По факту, когда пришли на занятие мало того, что не было плана работы, новый специалист вообще не был в курсе и не знал с чего начать. В итоге пришлось объяснять все снова (мне же нечем больше заняться). Итог около 2.5тыс просто на ветер. Вы думаете Павел Алексеевич мне их некуда потратить? Или я ещё раз пришла рассказать историю развиться ребёнка? Вы позиционируете себя как специалист с высокой буквы, так будьте добры соответствуйте этому. И в следующий раз, если сомневаетесь в своей компетенции, не предлагайте услуги центра, а администратор пусть открыто говорит мы не работаем с ДЦП, по крайней мере маме будет возможно потратить эту сумму в другое русло и это будет ЧЕСНО. Очень жаль, что за жаждой наживы на особенных детях, не видят особенную семью и её боль. Так же пожеланием к руководству центра, не берите на работу людей с высокой самооценкой, низкой компетентностью, очень прошу вас занимайтесь развитием собственных специалистов их коммуникативной составляющей, и не берите деньги за то что ВАШ специалист выполнить не в состоянии. С наилучшими пожеланиями, ваши не состоявшиеся клиенты, Ваша текущая оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.


Источник: novosibirsk.flamp.ru
Головоломка медицинский центр новосибирскНейропсихолог спешит на помощь
Головоломка медицинский центр новосибирскОтзывы пациентов о детском нейропсихологическом центре "Головоломка" в Новосибирске. Помощь детям при задержке речевого, психического развития, энурезе, заикании, гиперактивности и других неврологических проблемах.

Нейропсихолог спешит на помощь

Четыре сибмамы с детьми-дошкольниками отправились протестировать медицинский центр «Головоломка», чтобы узнать, готовы ли их детсадовцы к школе и что можно сделать, чтобы эту готовность улучшить.

Зачастую родители уверены, что если ребенок развивается примерно по возрасту, особых хлопот не доставляет, значит, с ним все в порядке. Однако существует множество минимальных дисфункций, незаметных в быту, которые могут доставить неприятности, когда ребенок пойдет в школу. Если вы видите у ребенка недостатки развития моторики, трудности в речевом развитии, эмоциональные проблемы; если ему сложно общаться со сверстниками, он заикается, демонстрирует повышенную тревожность или другие невротические реакции, знайте: все это можно компенсировать с помощью специальных занятий. И тогда ребенок адаптируется к школе легче, проще и быстрее.

Предлагаем вам познакомиться с успешно работающим в этой области детским нейропсихологическим центром «Головоломка», куда пригласили на тест-драйв четырех сибмам с детьми пяти и шести лет, то есть как раз того возраста, когда родителям стоит задуматься о приближении школьной поры.

  • у л. Дмитрия Шамшурина, 1;
  • ул. Ватутина, 20/1

Телефон: 8 (383) 388-45-01

e-mail: dnpc@medichel-nsk.ru

” Девиз центра «Головоломка»: «Нет ничего невозможного!» Нужны лишь навыки и время, чтобы достичь желаемого.

Здесь помогают детям со следующими проблемами.

Задержка речевого развития

Задержка психического развития

Неврологические расстройства: тики, энурезы, заикание и т.п.

Синдром дефицита внимания (гиперактивность)

Трудности в обучении

«Головоломка» — один из немногих нейропсихологических центров Новосибирска, оказывающий не только консультационные услуги, но специализирующийся на эффективной реабилитации и лечении неврологических расстройств у детей 3 — 12 лет. Занятия на инновационном медицинском оборудовании Центра способствуют развитию структур головного мозга, что влияет, в числе прочего, и на коррекцию поведения. Особенность центра — комплексная помощь неврологического и психологического характера. Кроме того, в левобережном филиале юным пациентам доступны физиолечение, массаж, индивидуальные и групповые занятия лечебной физкультурой.

Ценная подробность — записавшись на прием к специалисту ДНПЦ «Головоломка», вы получите план коррекционной работы, где будет учтено все: и проблемы ребенка, и пожелания родителей, и сроки, в которые нужно уложиться, и даже территориальное удобство. Метаться в поисках специалистов не придется. Вы приходите с проблемой, а уходите с решением.

Центр оборудован в соответствии с современными требованиями: кабинет логопеда с зеркалами и удобным местом для логопедической гимнастики и массажа, консолью для песочной терапии, множеством игрушек и методических пособий.

Отдельный кабинет оборудован для занятий по методике БОС, о которой расскажем чуть ниже. И, конечно, зал для занятий с нейропсихологом, на входе в который каждый ребенок решает, что он конечно же хочет здесь заниматься, и вообще домой отсюда уйдет нескоро. Здесь и пиратский корабль, на который не так-то просто залезть, и горка, и бассейн с шариками, и звездное небо, и гамак, и скалодром, и качели, да не простые, а качели – гамак, в которые ребенок может залезть, как в кокон, и его можно закрутить и раскачать так, что восторгу не будет предела.

И пока ребенок будет играть и веселиться, специалист направит это веселье в русло решения проблем с координацией, равновесием, или, как модно сейчас говорить – все эти занятия призваны улучшить межполушарное взаимодействие, что позволит ребенку сделать осознанную деятельность более эффективной.

Одна из основных методик, применяемых в центре — БОС (функциональное биоуправление или терапия методом Биологически Обратной Связи).

По этой методике с детьми работают старше 3 лет. Занятия проводят в нескольких вариантах – например, мы наблюдали, как ребенок стоит на специальной платформе (так называемой «стабилоплатформе») и двигается, отрабатывая игровую ситуацию, за которой он наблюдает на мониторе. Задания варьируются от совсем простых до довольно затейливых. Ребенок увлечен игрой и даже не задумывается, что его умение удержать равновесие, выполняя определенную последовательность движений, растет прямо на глазах изумленной публики. Если подобные занятия проводятся регулярно, многие проблемы с координацией оказываются преодолимыми, и вот уже корабль в зале нейропсихолога, о котором мы писали выше, покоряется с первой попытки.

Второй вариант работы по методике БОС выглядит как веселая компьютерная игра, каковой, вообще говоря, и является. Однако не все так просто, в процессе общения с компьютером ребенок проделывает гигантскую работу — учится контролировать какую-то функцию организма, например дыхание или мышечное напряжение, видит ее отображение на ярких графиках, слайдах, в игровых сюжетах. Таким образом, он тренируется корректировать свои реакции. Согласитесь, многим взрослым тоже не мешало бы уметь контролировать себя в сложные жизненные моменты. В центре «Головоломка» помогают детям обрести этот бесценный навык.

В рамках тест-драйва мы получили консультации четырех специалистов: невролога, нейропсихолога, психолога и логопеда.

Отзывы сибмам

Светлячок2005

— Как только мы вошли в клинику, нас тепло встретила администратор центра Анастасия Николаевна и все нам объяснила. Сыну очень понравился интерьер клиники, особенно дерево в холле. Есть все условия, чтобы скоротать время до начала приема.

Марина Владимировна Баранчикова (невролог) сразу нашла контакт с маленьким пациентом. Отмечу, что в кабинете есть чем увлечь ребенка — пазлы, музыкальная шарманка. Доктор собрала анамнез, выслушала жалобы, провела осмотр, посмотрела результаты нашего обследования и дала профессиональное заключение. В итоге мы получили заключение и рекомендации специалиста. Хочу отдельно написать, что меня Марина Владимировна успокоила и поддержала; дала советы, как вести себя с ребенком и ответила на все мои вопросы. Огромное спасибо доктору, после курса лечения посетим вас повторно.

Sandymam

— В рамках проекта «Тест-драйв Сибмамы» нам повезло посетить логопеда в «Головоломке». Центр порадовал своей уютной атмосферой, приветливым администратором и, конечно же, своим прекрасным «деревом» для ребятишек, ожидающих приема. Приём вела Любовь Викторовна Попова — очень доброжелательный и внимательный специалист. В течение часа она терпеливо тестировала моего сына, провела полноценное логопедическое занятие, изучила представленные нами заключения, была внимательна к деталям. Также она провела диагностику ребёнка на предмет готовности к школе: определение сюжетной линии по картинкам, логическое мышление, фонематический слух, развитие связной речи, быстрота реакции и прочее. Я как мама осталась довольна работой Любови Викторовны, мне стало ясно в каком направлении двигаться дальше. А это уже 80% успеха! Уверена, что наша встреча с центром не последняя, желаю «Головоломке» развития и процветания!

Клюшка

— Кто такой нейропсихолог, а также то, что он нам нужен, я узнала недавно. В очередной раз придя после перерыва к логопеду, моя дочь практически в ноль забыла всё, что было поставлено раньше. И я в очередной раз спросила у логопеда, что же нам делать? Вот она-то мне и посоветовала сходить на приём к нейропсихологу; там и межполушарные связи наладят и вообще, посмотрит, с чем непорядок, раз информация в одно ухо влетает, в другое вылетает. А тут так удачно тест-драйв от Сибмамы!

Про сам центр впечатлений у меня осталось мало, так как мы опоздали, причём довольно прилично. Думала, сейчас скажут, что всё, но нас спокойно приняли. Кабинет нейропсихолога (если эту игровую комнату вообще можно назвать кабинетом) поражает воображение обилием игр и развлечений. Моя дочь как вошла, так сразу ахнула и спросила, можно ли будет поиграть? Врач, Таисия Васильевна Тихонова, разрешила звать себя просто Тася и начала тестирование. Мой ребёнок с удовольствием тестировался, ведь надо было качаться на качелях (ещё и закручивали!), играть в мяч, прыгать на батуте… А мне в это время дали анкету. И тут я поняла, что на самом деле я многое не помню. Например, я совершенно не помню, сколько баллов по Апгар поставили.

— Потом тестирование ребёнка закончилось и ей разрешили просто поиграть. Всё, ребёнка мы потеряли! Горка и гамак. Гамак и горка. А в это время врач выслушивала мои жалобы. Надо сказать, что мы были у многих неврологов города, в младенчестве даже успели полежать в стационаре. Прошли и самых популярных логопедов. Нас отправляли на обследования, но раз за разом мы приносили вполне средние результаты, в итоге всё сводилось к одному: ну, у вас всё вполне нормально, развивайте крупную/мелкую моторику, занимайтесь с логопедом, разговаривайте с ребёнком, давайте новые впечатления. Поэтому, мне было интересно узнать, что мы не прошли ещё пару обследований, и что именно в них может таиться ключ к речевым проблемам. Так же она сказала, что может решить проблему неуклюжести и отсутствия чувства страха, мол, проблема возникла еще при родах и за 8-10 занятий это можно исправить. Я собираюсь ходить на занятия к Таисии Васильевне, ведь если она действительно это может сделать, то это изменит всё! Тем более что ценовая политика привлекательна, на 30% дешевле занятий с нейропсихологом, которого мне рекомендовали ранее.

Так же я проконсультировалась с нашим логопедом, очень уважаемым в профессиональных кругах, она сказала, что уже были дети, с которыми работала Таисия Васильевна, и они показывали хорошие результаты.

Ну а пока мы прошли одно из обследований и результат, к сожалению, как всегда: «всё у вас в общем-то неплохо, ищите в другом месте». Ждем приема в отделении на Левом берегу (нам оно удобнее), где Таисия Васильевна принимает два раза в неделю.

masha-02007

— В рамках тест-драйва мы с дочерью посетили психолога в центре «Головоломка». Скажу сразу, очень переживала, так как в последний момент оказалось, что придется ехать на машине, а я очень боюсь ездить в центр города из-за того, что сложно найти парковку. Но Центр оказался расположен в относительно тихом месте, рядом небольшие дома, поэтому приткнуть машину можно без проблем.

Дочь была немного напряжена: не знала, кто такой психолог и не совсем поверила, что этот доктор, только разговаривает и ничего не проверяет в организме. Зайдя в помещение я заметила, что она немного расслабилась, так как на входе стояли яркие воздушные шары, а администратор встретила нас приветливо. Пришли мы раньше назначенного времени, дети успели освоиться. В небольшом холле, есть всё, чтобы ожидание не было утомительным: столик с раскрасками и карандашами, детские книги, очень интересное «дерево» на стене со съемными разноцветными листьями, кулер.

— Когда нас пригласили в кабинет, дочь, конечно, опять напряглась, но это напряжение ушло буквально за пять минут общения со специалистом, так как она сразу представилась, рассказала, что мы будем делать, и вообще, максимально расположила ребенка к себе.

Консультацией я осталась довольна. Были проблемы в поведении ребенка, я не всегда могла с ней справиться. Ирина Викторовна Сабенина внимательно выслушала мой рассказ, задала много уточняющих вопросов, дальше давала развернутую информацию, как нужно поступать в той или иной ситуации и почему крайне нежелательно поступать так, как я это делала. В процессе консультации я поняла, что у меня абсолютно нормальный в плане поведения и реакций ребенок! При этом в процессе беседы, несколько раз отвлекались на ребенка, общались с ней. Я немного переживала, что, наверное, ребенку не стоит слушать, о чем мы говорим, и даже думала, что ее могут попросить поиграть в коридоре, но нет, весь прием прошел максимально естественно, и дочь ни на чем из нашего разговора свое внимание не акцентировала. На все мои вопросы я получила полные ответы. Консультация мне очень помогла, перевернула мое отношение к ситуации и вот уже третий день у меня «золотой ребенок».

Если честно, то я пыталась найти какие-то минусы и недочеты, но не смогла. Уже в конце приема, когда Ирина Викторовна спросила, все ли мне понятно и остались ли какие-то вопросы, я честно сказала, что все хорошо, вопросов нет, а сама подумала: «Вот теперь выйду отсюда и буду сумбурно вспоминать, что же мы говорили и что мне дальше делать. » Но нет, после моего ответа меня попросили дать обратную связь и рассказать, что я поняла и что вынесла из нашего разговора, и в результате мы еще раз все вкратце проговорили, и вся информация у меня разложилась, как говорится, «по полочкам».

— Приду ли я еще раз в «Головоломку»? Однозначно да, если появится необходимость в консультации работающих там специалистов. Тем более, что в процессе ожидания я успела глянуть прайс и мне показалось, что цены на прием не отличаются от большинства других частных медицинских центров нашего города.

Плюсы:

комплексный подход;

современное оснащение;

приветливый персонал;

удобное расположение;


Источник: sibmama.ru