Курсы администратор медицинского центра москва

Содержание статьи

Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.

Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют "сарафанное радио" и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое.

Не будьте как все — ваши администраторы должны быть лучшими!

Если ваши администраторы:

  1. В основном работают в режиме справочной (отвечают на вопросы клиентов);
  2. Не продают средства домашнего ухода;
  3. Не предлагают комплексные программы процедур;
  4. Проявляют пассивность в общении с пациентами;
  5. Не умеют решать конфликтные ситуации, и этим приходится заниматься руководителю;
  6. Не стимулируют "сарафанное радио";
  1. Записывают 3-4, максимум 5, из 10 позвонивших пациентов;
  2. Не отрабатывают возражения «Дорого» и «Я подумаю»;
  3. Не знают, что такое правильное сервисное общение.

Вы теряете как минимум 60% дохода и тратите средства на рекламу впустую!

Возьмите калькулятор и просто посчитайте, какой могла бы быть ваша прибыль. Впечатлило?

Это происходит потому, что в реальности почти 90% администраторов работают посредственно, так как просто не знают, как делать это правильно.

В результате далеко не все пациенты записываются на первичную консультацию и контактируют с клиникой в дальнейшем.

Вы уже хотите положить увиденную на калькуляторе сумму в вашу кассу?

swipe

Мы создали уникальный обучающий курс для администраторов!

АДМИНИСТРАТОР "ПОД КЛЮЧ"

Что из себя представляет однодневный интенсив?

  • Это интенсивные занятия по определенной тематике, тренировки и выполнение заданий.
  • В течение 8 академических часов мы будем заниматься с администраторами и передадим все знания, которые у нас есть.

Для кого предназначен обучающий курс?

  • Для администраторов;
  • Для соискателей на должность администратора;

Где будет проходить обучающий курс или тренинг?

  • Обучение проводится на территории вашего медицинского центра или стоматологии, что удобно и для ваших администраторов и для руководителя, который имеет возможность в любое время присутствовать на занятиях.
  • А также есть возможность провести тренинг онлайн.

swipe

  • Постоянный поток из лояльных пациентов
  • Увеличение количества новых пациентов от 50 до 300%
  • Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
  • Увеличение количества лояльных пациентов, которые ходят к вам, возвращаются снова и снова, рассказывая о Вас друзьям и знакомым;
  • Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи;
  • Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода;
  • Увеличение среднего чека минимум на 30%!

То обучение, которое в других школах растягивают на месяцы — у нас вы получите максимум за 2 дня!

При этом сэкономите время и деньги. И начнете получать больше пациентов и прибыли гораздо раньше!


Источник: trening-admin.ru
Курсы администратор медицинского центра москваОбучение администраторов мед
Курсы администратор медицинского центра москваОбучение администраторов мед. центра или клиники Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник В целях увеличения продаж

Обучение администраторов мед. центра или клиники

Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник

В целях увеличения продаж платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности мед. центра предлагаем проведение обучающей Интенсив – программы для администраторов медицинского центра/клиники — «Администратор- эффективный продавец медицинских услуг», включающую разработку стандартов по управлению администраторами.

Содержание Интенсив – программы «Администратор-эффективный продавец медицинских услуг» ( подробнее…)

Блок № 1. «Клиентоориентированный сервис и качество работы администраторов и call — центра мед. центра, как основа повышения записи пациентов на платные медицинские услуги»

Доработка предложенных стандартов клиентоориентированного сервиса для администраторов/менеджеров call — центра ( «Стандарты работы администраторов медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис») под специфику мед. центра.

Формат работы: скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по доработке стандарта.

Бизнес-консультант во время скайп – сессии собирает необходимую информацию по специфике работы мед. центра, дорабатывает и высылает документ ( руководство для администраторов мед. центра «Стандарты работы администраторов медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»

Длительность – 2 часа

Результат: разработанный под специфику мед. центра документ «Стандарты работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис.

Проведение семинара-практикума для администраторов/ менеджеров call – центра: «Что такое клиентоориентированный сервис и процесс продажи медицинской услуги»

Формат работы: проведение обучения посредством вебинара.

Длительность – 2 часа

Результат: Проведенный семинар- практикум по клиентоориентированному сервису в работе администратора мед. центра и процессу продажи медицинской услуги в работе администратора»

Видео – запись вебинара+ презентация по содержанию семинара-практикума.

Проведение для администраторов тренинга по разработанному Руководству для администраторов «Стандарты работы администратора мед. центра. Клиентоориентированный сервис»

Проведение тренинга посредством скайпа.

Длительность – 2 часа.

Результат: Проведенный тренинг по стандартам работы администратора мед. центра.

Обученные администраторы новым требованиям в их работе.

1.3.Настройка системы контроля исполнения стандартов работы администраторов мед. центра и клиентоориентированного сервиса – обучение ответственного специалиста по контролю и обучению администраторов ( старший администратор, зам. директора) работе по следующим стандартам — «Контроль качества работы администраторов медицинского центра» ( подробнее…) и «Оценка компетенций и обучение администраторов мед. центра» ( подробнее…).

Разработка оптимальной мотивационной схемы оплаты труда для администраторов по оплате труда администраторов на основе показателей результативности и выполнения требований по стандартам работы администраторов мед. центра – Положение об оплате труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.

Формат работы: скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по контролю, оценке и обучению администраторов мед. центра.

Длительность – 2 часа.

Разработанные под специфику мед. центра стандарты:

— «Обучение и оценка компетенций администраторов мед. центра»;

— «Контроль качества работы администраторов мед. центра»;

— Положение об оплате труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.

— Обученные специалисты мед.центра управлению работой администраторов мед. центра.

Длительность интенсив — программы: 4 занятия по 2 часа — в формате скайп – сессий и вебинара.

Обучение администраторов медицинского центра/клиники поможет вам решить следующие вопросы и задачи:

— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.

— Как администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.

— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.

— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.

— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.

— Как замотивировать клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».

— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.

— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.

Дополнительно вы получаете:

1. Стандарты работы медицинского центра/клиники:

2. Видеозапись проведенного семинара-практикума для администраторов мед. центра;

3. Систему показателей результативной работы администраторов мед. центра/клиники

4. Систему мотивации администраторов мед. центра на результативную работу – Положение об оплате труда администраторов на основе показателей результативности.

5. Постренинговое сопровождение в течение трех месяцев.


Источник: slushnikova.ru
Курсы администратор медицинского центра москваКурсы администратора медицинского центра
Курсы администратор медицинского центра москваАдминистратор – это лицо организации. И во многом именно от него зависит, сколько у клиники будет клиентов, и насколько они будут довольны обслуживанием.

Курсы администратора медицинского центра

Курсы администратора медицинского центра

Казалось бы, администратор, ну что за вакансия, чтобы на нее еще и учиться. Но не все так просто! Администратор – это лицо организации. И во многом именно от него зависит, сколько у клиники будет клиентов, и насколько они будут довольны обслуживанием.

Чему учат на курсах администраторов?

Первое – это телефонные переговоры с клиентом.

  • Как правильно общаться, чтобы взять управление разговором в свои руки? Как сделать продажу и допродажу услуг по телефону?
  • Как работать с клиентами, которые отказались от продолжения лечения или отменили прием? Как подтвердить визит пациента?
  • Как грамотно и ненавязчиво пригласить на плановый осмотр? Это и многое другое изучают на курсах.

Немаловажно и обучение продажам. Преподнести медицинскую услугу, убедить в ее необходимости, отработать возражения пациента – всему этому научат опытные преподаватели.

Для этого необходимо знать:

какие типы конфликтов существуют;

как отсрочить конфликт;

как отработать жалобы, возражения и претензии;

как свести негатив к минимуму;

как вести себя при возникновении конфликта.

На курсах также касаются вопросов оплаты услуг. Нужно грамотно доносить до клиента, в чем ценность услуги, почему ее стоимость составляет именно столько. В некоторых ситуациях при обсуждении вопроса оплаты нужно уметь надавить на клиента так, чтобы в дальнейшем он не испытывал негатива к клинике и был мотивирован продолжать лечиться.

Организация работы медицинского центра

Одна из важнейших задач администратора – запись пациентов на прием. Нужно правильно записать клиента к нужному врачу, не допустить ошибок в графике. Также требуется правильно рассчитать стоимость услуг и составить бухгалтерские документы.

Кроме того, в обязанности администратора входит:

обзвон клиентов (приглашение на прием, повторная запись, профилактика);

встреча клиента;

общение с клиентом до и после врачебного приема;

запись на прием и составление графика посещений для всех врачей клиники;

прием оплаты

составление отчетной документации.

Куда пойти учиться?

В нашем центре дополнительного образования вы можете пройти курсы администраторов медицинского центра. В кратчайшие сроки вы изучите все необходимое и после успешного завершения курса сможете приступить к работе. Медицинские центры не любят брать людей без опыта работы или образования, поэтому сертификат о профессиональной переподготовке поможет вам быстро найти подходящее место работы.

Курсы администраторов медицинского центра – хорошая возможность найти интересную и оплачиваемую работу. От вас потребуется лишь усидчивость и добросовестный подход к процессу обучения. Записывайтесь! Подробности узнавайте у менеджера по указанному на сайте телефону!


Источник: www.ccel.ru