Построение доверительных отношений

доверительные отношения

Если сотрудник не доверяет своему менеджеру, компания страдает. Конечно, правление через страх работает, но подчиненный будет выполнять минимальный объем работы, необходимый для сохранения своей работы. Умные лидеры знают, что вовлеченные работники привносят креативность и страсть в свою работу, что означает больше умов, ищущих больше решений проблем или оптимизирующих процессы.
Все это очень важно, чтобы победить конкуренцию, не говоря уже об удержании сотрудников: хорошие сотрудники не останутся на неудовлетворительной работе, если они не чувствуют уважения к себе.
Так как же менеджеры могут установить доверительные отношения со своими сотрудниками?

Доверие сотрудников должно быть заработано.

Есть много вещей, которые менеджеры могут сделать, чтобы установить доверие со своими сотрудниками. Эти действия включают в себя желание быть открытым и честным, эффективное общение, соблюдение политики открытых дверей, желание быть готовым помочь. Иногда малейший жест доброты может стать отличным показателем уважения.

Назовите им свое имя, а не занимаемую должность.

В зависимости от отрасли и, возможно, компании, вас можно сравнить или назвать «менеджером». Пусть ваши люди знают, что вы человек в первую очередь и менеджер во вторую. Действуйте соответственно. Сосредоточьтесь на человеке, который перед вами, познакомьтесь с ним и ищите возможности чаще говорить ему «да».

Спросите своих сотрудников, что для них важнее всего?

Чаще всего упускается самая простая стратегия построения доверительных отношений. Спрашивайте! Спросите, что наиболее важно для ваших сотрудников для создания доверия, спросите, как они предпочитают быть признанными, узнайте, как они любят получать обратную связь и предпочитают общаться. Признание их предпочтений и действия в соответствии с ними укрепят доверие.

Слушайте эффективно.

Руководители устанавливают доверие, задавая эффективные вопросы, а затем фактически слушая ответы сотрудников. Техника «сверления» вопросов может привести разговор на поверхностном уровне к значимому диалогу.

Не скрывайте информацию от сотрудников.

Сотрудники, как правило, не любят неожиданные отзывы, новости или что-то серьезное от менеджеров. Менеджеры могут строить доверие с сотрудниками регулярным общением, запланированными обновлениями относительно производительности труда и здоровья организации. Когда сотрудник знает, что может положиться на своего менеджера, это может быть мотивацией и поможет наладить доверие.

Для начала предложите свое собственное доверие.

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники доверяли вам, попробуйте сначала довериться им. Дайте им задание, даже простое, и позвольте им выполнить его самостоятельно. Этот простой жест пройдет очень долгий путь. Если ваши сотрудники считают, что вы являетесь их поддержкой, они будут ломать стены для вас.

Уважайте друг друга.

Самый простой путь к повышению доверия — уважение. Это уважительное признание достижений и прозрачность вокруг неудачи. Это связь между лидерами и командами. Практика ежедневных привычек уважения, таких как «слушайте и заботьтесь, устанавливайте зрительный контакт и признавайте свои недостатки», будет способствовать вовлеченности и, в конечном счете, производительности.

Покажите им, что вы не боитесь неудач.

Каждый сотрудник представляет угрозу для неуверенного в себе руководителя. Любая ошибка или борьба в работе заставит лидера выглядеть плохо, поэтому каждый сотрудник рассматривается как угроза. Это приводит к эгоистичному, плохому поведению и создает небезопасное место для команды. Доверие возникает только в обстановке, свободной от страха. Каждый лидер должен работать над своими собственными проблемами страха, чтобы они могли сосредоточиться на создании команды, а не на своем эго.

Руководство с целостностью.

Вы можете продемонстрировать, что вы заслуживаете доверия как лидер, держа слово перед своими сотрудниками. Позвольте им увидеть вашу целостность. Говорите, что вы будете делать, а затем делайте, что вы говорите. Покажите им, что вы лидируете в соответствии с ценностями организации. Вознаграждайте тех, кто действует честно. Доверяйте и просите взамен их доверие. Будьте благонадежны, почетны и сообщайте, что вы ожидаете того же.

Пусть сотрудники управляют некоторыми задачами.

Предложите свободу, перестаньте манипулировать ими. Предоставьте возможность управлять собственной деятельностью. Предоставьте им возможность руководить сеансами проверки эффективности в конце месяца и попросите их оценить себя и изменить свои ключевые показатели эффективности. Такое поведение создает лидеров в вашей организации и развивает чувство личной ответственности, что приводит к отношениям доверия.

Уделяйте своим сотрудникам больше внимания.

Личная жизнь членов команды должна иметь для вас немалое значение. Их проблемы и неурядицы дома часто могут повлиять на производительность на работе. Эффективные менеджеры уделяют приоритетное внимание подлинному интересу к своим сотрудникам и оказанию поддержки во время трудных ситуаций. Точно так же в хорошие времена менеджеры должны праздновать победы всей командой.

При выполнении всех этих советов, не забудьте включить все свое обаяние. Открытый искренний взгляд и приятная улыбка помогут завоевать симпатии ваших сотрудников. В связи с этим построение доверительных отношений с ними будет проходить легко и непринужденно.