Сегодня речь пойдёт об одном из образовательных проектов E-Learning компании AGenYZ, о курсе по продвижению в социальных сетях — AlfaSocialMedia.
Преподаватель курса Юлия Титова:
- SMM-специалист
- работа в сфере рекламы, маркетинга и SMM — более 5 лет
- большой опыт работы в рекламных агенствах, в агенстве по SMM продвижению
- занималась продвижением многотысячных мероприятий Петербурга и Москвы
- основатель рекламного агенства «Интернет-продвижение MalbertAgency», активно работающего с музыкантами, концертами и фестивалями, а так же с образовательными проектами «Международная школа английского языка» в г. Санкт-Петербург.
Речь подёт об образовательном курсе, который поможет прокачать ваши навыки в ведении и продвижении соц.сетей.
Что такое AlfaSocialMedia?
Это 2-х месячный практический образовательный курс, посвященный продвижению в соц.сетях. В нём речь преимущественно будет идти про Instagram, так как на сегодняшний день это самая вовлекающая соц.сеть. На курсе вам будут доступным языком пошагово рассказывать о том, как не просто вести свои аккаунты в соц.сетях или аккаунты вашего бизнеса, проектов, но и о том, как делать это качественно, как поставить себе цель и прийти к ней, используя инструменты Social-маркетинга.
После прохождения курса у всех учеников будет чёткий план, что и как нужно делать, чтобы развивать свои социальные сети. Так же вы многое примените на практике в ходе самого обучения. Курс практический. После каждого урока у вас будет домашнее задание, выполняя которое вы к концу обучения получите свои первые результаты.
Что сейчас происходит на просторах социальных сетей?
Почему всё больше и больше людей, бизнесов от малого до больших корпораций фокусируются именно на продвижении своего предложения в соц.сетях? Сегодня это самая эффективная платформа, так как в соц.сетях общение идёт между людьми, а люди в последнее время доверяют больше другим людям, нежели большим брендам или корпорациям. За последние годы аккаунты в соц.сетях во многом заменили всем большинство других функций в интернете. Все мы там лайкаем, комментируем, читаем различных блогеров. У нас есть любимые лидеры мнений, чьим рекомендациям мы следуем, чьи советы помогают нам принимать решения.
В последнее время очень многие захотели влиять на других людей, зарабатывать с помощью этого, продавать свои проекты, продукты. Очень многие рванули в соц.сети в мечтах, будто бы там много лёгких денег. На самом деле это не так. Те, кто пробовали эти методы, убедились на собственном опыте.
Instagram официально закрыл доступ ко всем своим кодам. Это означает, что все программы или накрутки, которые раньше работали, с этого момента официально не могут получить доступ к Instagram, они не могут работать. И те, кто продолжает делать это дальше, будут делать это нелегально. Используя их, вы будете нарушать все правила Instagram, за что он будет наказывать более жёстко, чем раньше.
Конкуренция очень сильно выросла, методы продвижения становятся более сложными, приходится искать комплексный подход.
В принципе, всё это хорошо, так как вперёд начали выходить те, чей контент более качественный, чьё предложение интересней. Сегодня никого уже не удивишь красивыми фото без какой-то смысловой нагрузки или, например, разрозненными постами о вашей жизни, если у вас ещё нет своей целевой аудитории, или какими-то цитатами, как можно было это делать раньше.
Сегодня на первом месте чёткая тема и идея вашего предложения, вашей страницы. Если у вас нет конкретной темы и идеи, то вам будет очень тяжело привлечь внимание к себе, вы просто затеряетесь среди тысячи таких же блогов или вам потребуются очень большие финансовые вложения для продвижения.
Если же у вас есть конкретная тема или идея, вам нужно делать следующий шаг— вашу идею нужно упаковать.
Упаковка в соц.сетях — это ваш текст, ваши фото, которые вы прикрепляете к постам. И то и другое сегодня очень важно. Текст, прикреплённый к фото должен цеплять.
Ваша страница в Instagram — это ваш такой маленький магазин. У людей должно быть ощущение того, что они хотят там остаться, задержаться, им там интересно, приятно и комфортно. Этого вы можете достичь упаковкой вашего предложения.
И когда вы будете уверенны, что ваша страница упакована как нужно, следующий шаг — донести её до тех, кому она будет интересна, до вашей целевой аудитории. Это ваше продвижение.
Мы можем назвать три кита контента:
- Тема, о чём вы пишите.
- Упаковка (как вы это оформляете).
- Продвижение (какие шаги вы предпринимаете, чтобы ваша целевая аудитория легко знакомилась с вашим предложением).
Об этом: как найти идею, о чём писать, как найти свою аудиторию, как писать посты сильно и делать крутые фото на обычный мобильный телефон — обо всём этом будет идти речь на курсе.
Этот курс нужен всем, кто так или иначе хочет развивать свой бизнес независимо от того, какой он: либо вы хотите привлекать новых партнёров, либо у вас есть какое-то хобби и вы хотите его как-то монетизировать, либо вы хотите стать блогером и зарабатывать на размещении рекламы. Всем этим людям необходимо разбираться в том, как сегодня делать это качественно.
Для того, чтобы принять участие в курсе, не нужно ничего сверхъестественного, нужны:
- гаджет с камерой
- выход в интернет
- аккаунт в Instagram
- 2 часа свободного времени для просмотров уроков и выполнения домашних заданий
Курс очень разноплановый. Он охватывает интересы и возможности широкого количества людей.
1 уровень. Базовый.
Для тех, кто плохо разбирается в соц.сетях или никогда раньше ими не пользовался.
2 уровень. Продвинутый.
Для опытных пользователей соц.сетей и тех, кто пройдёт Базовый уровень.
— Можно приобрести любой уровень курса отдельно: Базовый/Продвинутый. (1 месяц)
— Либо два уровня: Базовый + Продвинутый (1 месяц)
Есть очное и заочное обучение.
После окончания курса будет проходить конкурс среди всех участников.
3 номинации:
- Лучшее визуальное оформление профиля.
- Наибольший прирост подписчиков и рост активности на странице.
- Лучшая идея и тема аккаунта.
1-ое, 2-ое и 3-е призовое место в каждой номинации.