Как добиться расположения клиента?

Известно, что каждому из нас свои желания и интересы намного ближе, чем чужие. Врядли кого-то интересует то, что хотим мы. Следовательно, при общении с клиентом нужно как можно меньше говорить о себе. А для большего расположения необходимо узнать, чего он хочет, и больше говорить об его интересах. На это потребуется немало времени, чтобы заставить человека рассказать о самых страстных своих желаниях.

Общение будет складываться удачно, если вы примете точку зрения клиента и посмотрите на вещи его глазами. А чтобы хорошо его понять, нужно задавать прямые вопросы и внимательно слушать ответы.

Вы должны стать психологом для своих клиентов. Важно по-настоящему заинтересоваться своим собеседником, чтобы завоевать его доверие. Нужно настроиться на его волну. И если вы будете разговаривать о нём самом, он будет слушать вас часами.

Что нужно делать, чтобы расположить к себе клиента:

  • Не критикуйте. Это ставит человека в неудобное положение, заставляет оправдываться и защищаться. Ему будет неловко от этих слов и он захочет скорее избавиться от вашего общества. Критика вызывает обиду и затрагивает его гордость. Так вы ни о чём не договоритесь. Клиент скорее согласится, что ваш товар или услуга ему необходимы, чем признает собственную слабость и поверит, что ваше предложение спасёт его от всех проблем. По любому человек не будет чувствовать себя виноватым за своё здоровье и финансовое положение, которые на данный момент его не устраивают.
  • Не спорьте. Старайтесь всегда смотреть на всё с точки зрения клиента, если он в чем-то не согласен с вами. Внимтельно его выслушайте и постарайтесь вместе с ним обсудить проблему. Если вы правильно ему объясните, он, возможно, согласится и поменяет свою позицию. Следовательно, это уже будет ваше общее мнение. Не давите на своих клиентов. Будьте вежливы и терпеливы.
  • Делайте комплименты. Каждый человек хочет быть значимым в обществе. Чем чаще вы будете хвалить его, тем крепче будут ваши отношения. И соответственно, говорить с ним о товаре и партнёрстве станет намного проще.

Самый быстрый путь к сердцу человека- это беседа о том, что он ценит превыше всего. И чем больше сердец вы завоюете, тем больше у вас будет клиентов!