Многоуровневый маркетинг

МЛМ-Multi-Level Marketing- многоуровневый маркетинг- один из самых популярных на сегодняшний день способов продажи товара.

Что же это такое? « Маркетинг» означает продвижение товара или услуги от производителя или поставщика к покупателю. А слово « Многоуровневый» имеет отношение вознагрождения и организации людей, которые продвигают этот товар или услугу.

Вообще, существует только 3 основных метода продвижения товаров:

  1. Розничная торговля- продуктовый магазин, универмаг, аптека…
  2. Прямые продажи- это когда торговые агенты приходят к покупателям домой или на работу и предлагают свои товары и услуги.
  3. Многоуровневый маркетинг. Его не стоит путать с двумя другими.

Существует ещё один метод. Его очень часто ошибочно относят к МЛМ. Это так называемые пирамиды. Они незаконны. Основная этому причина- отсутствие продвижения товара или услуги. Следовательно, мы не можем назвать это маркетингом.

Самое главное отличие МЛМ от других видов продаж это то, что здесь вы работаете только на себя. Работая на себя, вы делаете оптовые закупки у компании ,которую потом представляете.

Что вы можете делать:

  1. Закупать товар.
  2. Продавать его в розницу.
  3. Получать прибыль.

Вы можете заниматься продажами или придумывать собственные методы работы. Но важно знать, чтобы получать большую прибыль, нужно создать свою структуру. Создавая торговую структуру, вы , тем самым, строите сеть.

МЛМ-бизнес ещё называют сетевым маркетингом. Основой его являются розничные продажи. В МЛМ дистрибьюторы распространяют товары среди своих родственников, соседей, друзей и знакомых. Чтобы достичь результатов, вы должны создавать основную сеть покупателей, продавая товар, и спонсировать людей, т. е. учить их МЛМ- бизнесу.

Почему выгодно работать в МЛМ:

  • Старт с минимальными вложениями.
  • Выбор продукта с которым удобно работать.
  • Низкий уровень риска.
  • Управление своим временем.
  • Нет начальников. Есть помощники, которые учат вас строить успешный бизнес.

Вам остаётся только зарабатывать деньги, потому что за вас всё уже давно придумано и построено.

Компаниям МЛМ не нужно тратить деньги на рекламу. Вся реклама- это передача устной информации из уст в уста. Таким образом, у компании есть возможность вкладывать больше денег в развитие товарного производства, добиваясь, тем самым, изготавливать продукцию высокого качества.

Ещё один важный момент в индустрии МЛМ- спонсирование новичков. Вы поддерживаете человека, учите тому, чем занимаетесь сами- созданию собственного бизнеса. Именно спонсирование делает многоуровневый маркетинг развивающимся и успешным.

За эти годы МЛМ превратился в мощную индустрию, которая продолжает набирать обороты. В 90-х г.г. через него проходили сотни миллиардов $. Сегодня сетевой маркетинг называют бизнесом 21 века!